Схемы анализов контрольных работ в начальных классах

Схемы анализов контрольных работ в начальных классах

Схемы анализов контрольных работ в начальных классах


Схемы анализов контрольных работ в начальных классах
Схемы анализов контрольных работ в начальных классах

Skip to main content area

Главные вкладки

Михальская Светлана Демьяновна

Опубликовано 20.09.2013 - 19:03 - Михальская Светлана Демьяновна


Предварительный просмотр:

Анализ комплексной контрольной работы в 1 классе 2010-2011 учебный год  Ф.И обучающегося_________

задания

балл

Результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

УУД

Чтение.Работа с текстом

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Окружающий мир

1

Учебно-познавательные мотивы

Р:принимать и сохранять учебную задачу;

Скорость чтения  несплошного  текста про себя или шепотом

Скорость чтения  несплошного  текста про себя или шепотом

2

1

Р: осуществлять итоговый  и пошаговый контроль по результату;

П:осуществлять поиск необходимой информации

Находить в тексте конкретные сведения, задания в явном виде 100%

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение

100%

3

1

П: осуществлять поиск необходимой информации;

Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить содержание и/или событийный ряд

4

1

П:ориентироваться на разнообразие способов решения задач;осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;

сравнивать между собой объекты, описанные в тексте

100%

Умение сравнить числа и величины, заданные в неявной форме, и высказать суждение

100%

5/1

1

П:использовать знаково-символические средства

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр100%

5/2

1

П:ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел 100%

6/1

1

П:использовать знаково-символические средства

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях100%

6/2

1

П:ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

П:использовать знаково-символические средства

Умение соотнести и определить количество звуков и буков в слове

100%

итого

8

7

1

П:устанавливать причинно-следственные связи;

Понимать информацию, представленную в неявном виде

100%

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии

100%

8/1

1

П:осуществлять запись об окружающем мире; осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков 100%

умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов

8/2

1

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы

100%

9

1

П:ориентироваться на разнообразие способов решения задач; 100%

Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления 100%

10

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

Развитие этических чувств- стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения

П: строить сообщения в письменной и устной форме;

К: формулировать собственное мнение; задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего  действия

Использовать различные виды чтения 100%

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту или в виде формы речевого этикета; умение записывать ответ в свободной форме (1-2 предложения)

100%

11

1

П:осуществлять подведение под понятие

Ориентироваться в словарях 67%

Умение объявить значение слова 75%

итого

6

всего

14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


  Схемы анализов контрольных работ в начальных классах Схемы анализов контрольных работ в начальных классах Схемы анализов контрольных работ в начальных классах Схемы анализов контрольных работ в начальных классах Схемы анализов контрольных работ в начальных классах Схемы анализов контрольных работ в начальных классах Схемы анализов контрольных работ в начальных классах Схемы анализов контрольных работ в начальных классах Схемы анализов контрольных работ в начальных классах Схемы анализов контрольных работ в начальных классах Читать новость Схемы анализов контрольных работ в начальных классах фото. Поделитесь новостью Схемы анализов контрольных работ в начальных классах с друзьями!

Похожие новости:

Сделать открытку своими руками на день рождения для тети



Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов на транзисторах



Как сделать куклу цветок из капрона своими руками мастер класс



Поздравительные открытки с днем рождения со звуком



Поздравления с годовщиной свадьбы жене от мужа своими словами